30 ноября 2016 г. закончились меропрития, проводимые в рамках Ломоносовского месячника

30.11.2016

Ломоносову по необъятности его интересов принадлежит одно из самых видных мест в истории человечества.
С.И. Вавилов

Отчёт о проведении Ломоносовского месячника.

Цели:повысить качество профессионального обучения и развития творческо-исследовательской деятельности студентов через целенаправленную, коллективную, индивидуальную, практическую деятельность преподавателей. Познакомить студентов с жизнью, деятельностью, научным и творческим наследием М.В. Ломоносова.

Задачи:

1. мотивация студентов к углубленному изучению дисциплин, развитие их творческих способностей;

2. повышение интереса к выбранной профессии;

3. закрепления знаний и умений, полученных в процессе обучения;

4. стимулирование профессионального роста преподавателей, совершенствование творческого потенциала, внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения;

5. воспитание стремления к достижению более высоких результатов при получении профессии;

6. выявление студентов, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

7. побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению материала по образовательной программе;

8. побуждение к совершенствованию художественно-творческих способностей; развитие ассоциативного, образного мышления, любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

9. развитие у студентов развивающих, коммуникативных и профессиональных компетенций; расширение круга профессиональных умений и навыков по выбранной профессии;

10. воспитание культуры поведения в обществе; укрепление содружества между преподавателями и студентами.Хочу такой сайт

Очень интересно и увлекательно прошли в техникуме мероприятия, проводимые в рамках Ломоносовского месячника 1 ноября по 30 ноября 2016 г. Серия занимательных и познавательных уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов, викторин - всё это было в рамках проведения месячника. От классного часа, посвященного жизненному подвигу Михаила Васильевича, до исследовательских и творческих заданий на каждом уроке. За такой короткий период студенты открыли для себя нового Ломоносова.

В течение месяца ребятам была представлена могучая фигура интеллектуала в области физики, химии, минералогии, геологии, картографии, истории, лингвистики, поэзии, живописи, мозаики.

Ни один из студентов 1-2 курсов не остался не погруженным в жизнь и творчество Михаила Васильевича.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение Ломоносовского месячника способствует не только углубленному изучению дисциплин в пределах учебного курса, но и развитию личностных качеств студентов, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у ребят внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сотрудничеству, сотворчеству педагога и студента.

Активными участниками мероприятий в рамках Ломоносовского месячника стали студенты групп: МЛ-16-107, СВ-16-109, СЭ-16-110, ПИ-16-112, ПК-16-111., ПИ-15-212,ПКК-15-220.

Исполнил: председатель методической комиссии общеобразовательных дисциплин Сивухина Т.С.

ФОТООТЧЕТЫ:

ОТКРЫТИЕ

"НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ"

"ОХ, УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА"

"ШИРОКО РАСПРОСТИРАЕТ РУКИ СВОИ ХИМИЯ В ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ"

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 30.11.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».