Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя использование адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия.

Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы по профессии 16675 Повар

Нормативную правовую основу разработки адаптированной образовательной программы составляют:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

3. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. № 175.

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам устанавливаются требования к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в части дополнительного образования детей-инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

5. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р.

6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013г. №513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Департамент Госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО) от 18.03.2014г. № 06-281 «Требования к организации образовательной деятельности для лиц ОВЗ в профессиональной образовательной организации».

9. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

10. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291;

11. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 №06-443 «О направлениях методических рекомендаций» (вместе с Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России от 20.04.2015 №06- 830вн).

12. Профессионального стандарта по профессии «Повар» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 610н от 08.09.2015).

13. Постановление Минтруда России № 30 от 05.03.2004 «Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 51, разделы: «Производство алкогольной и безалкогольной продукции»; «Хлебопекарно-макаронное производство»; «Кондитерское производство»; «Крахмалопаточное производство»; «Производство сахара»; «Производство пищевых концентратов»; «Табачно-махорочное и ферментационное производства»; «Эфиромасличное производство»; «Производство чая»; «Парфюмерно-косметическое производство»; «Масложировое производство»; «Добыча и производство поваренной соли»; «Добыча и переработка солодкового корня»; «Элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства»; «Торговля и общественное питание»; «Производство консервов», Приказа Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513 (ред. от 27.06.2014) «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение», зарегистрированного в Минюсте России 08.08.2013 № 29322.

14. Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 N 05-108 "О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости" (вместе с "Разъяснениями по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"


Экспертно-консультационное сопровождение

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 4 марта 2019 года №05-232 Министерство образования Иркутской области информирует о продолжении в 2019  году работы «горячей линии» по экспертно-консультационному сопровождению деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

Экспертно-консультационное сопровождение осуществляется посредством каналов телефонной связи и электронной почты. Открыта «горячая линия» для обращений на портале СПО ОВЗ РУДН.

Телефон для обращения: 8(495)989-45-93

Электронная почта:spo_ovz@mail.ru

Сайт:https://www.spo-mdn.ru/.Хочу такой сайт

Контактное лицо – Мельник Юлия Владимировна, ведущий специалист Института медико-биологических технологий ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

 

16675 Повар

П(ап)-19-101

1 курс

16675 Повар

П(ап)-18-201

2 курс

Адаптированная образовательная программа

Ссылка для скачивания

Ссылка для скачивания

Описание адаптированной программы

 Ссылка для скачивания

 Ссылка для скачивания

Учебный план

Ссылка для скачивания

Ссылка для скачивания

Календарный график

Ссылка для скачивания

Ссылка для скачивания 

Фонд оценочных средств

 Ссылка для скачивания

 Ссылка для скачивания

Положение об организации и осуществления образовательной деятельности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 


Ссылка для скачивания


Информация об учебно-методическое и информационное обеспечение адаптированной образовательной программы.pdf (скачать) (посмотреть)
ЗЖДТ Фактическое трудоустройство выпускников 2018 .xlsx (скачать)
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Помощь в организации самостоятельной работы в случае заболевания.pdf (скачать) (посмотреть)
Информация об индивидуальном учебном плане.pdf (скачать) (посмотреть)
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация стажировок выпускников организаций.docx (скачать)
Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.pdf (скачать) (посмотреть)
Информация о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
2018-2019 Кадровое обеспечение П(ап).pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ кадрового обеспечения.pdf (скачать) (посмотреть)
Социально-педагогическое сопровождение ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа трудоустройства обучающихся ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Информация о правилах применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.pdf (скачать) (посмотреть)
Создание толерантной социокультурной среды.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ГБПОУ ИО ЗЖДТ Об организации практики обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ГБПОУ ИО ЗЖДТ Правила приема 2019 года в техникум.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ГБПОУ ИО ЗЖДТ О выполнение и защите ВКР.pdf (скачать) (посмотреть)
Документы ГБПОУ ИО ЗЖДТ учета инвалидов и лиц с ОВЗ.docx (скачать)
Справка о наличии специальных уловий для получения образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Горячая линия РУДН.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.