Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций Иркутской области по адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
1.1. Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)
1.1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождение, контакты, режим работы (Смотреть)
1.1.2. Наличие копий локальных нормативных документов, регламентирующих постинтернатное сопровождение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа составленных согласно государственным документам в Российской Федерации (Смотреть)
1.1.3. Наличие информации о численности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием образовательных программ, по которым они обучаются (Смотреть)
1.1.4. Наличие информации о движении контингента обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа анализа причин их отчисления (Смотреть)
1.1.5. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
1.1.6. Наличие информации об участии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных и иных конкурсах и олимпиадах (доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) (Смотреть)
1.1.7. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)
1.2. Наличие на официальном сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет сведений о педагогических и иных работниках организации, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.2.1. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
1.2.2. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
1.2.3. Наличие информации о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), прохождении стажировок педагогическими и иными работниками, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)
1.2.4. Наличие информации о печатной продукции педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с приложением их копий или гиперссылок на соответствующие документы (смотреть)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
2.1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
2.1.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время (Смотреть)
2.1.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.1.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.1.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации (Смотреть)
2.1.5. Наличие информации о предоставлении в каникулярное время бесплатного отдыха детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)
2.1.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.2. Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2.1. Наличие информации о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)
2.2.2. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы (смотреть)
2.2.3. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем (смотреть)
2.2.4. Наличие информации о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации (смотреть)
2.2.5. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.2.6. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям (Смотреть)
2.2.7. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.2.8. Наличие информации об обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа получающих дополнительное образование по интересам, в том числе посещение клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам (Смотреть)
2.3. Качество социально-экономических и социально-правовых условий
2.3.1. Наличие информации о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства (Смотреть)
2.3.2. Наличие информации о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
2.3.3. Наличие информации о доступности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к документам федерального, регионального и локального уровней, связанным с их жизнеобеспечением (смотреть)
2.3.4. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями (Смотреть)
2.3.5. Наличие информации о возможности получения юридических консультаций и юридической помощи по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, оформление и восстановление документов и иных правовых услуг (Смотреть)
2.3.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях по правонарушению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Смотреть)
3. Показатели, характеризующие общий критерий, касающийся удовлетворенности качеством социальной среды и уcловий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в работе профессиональных образовательных организаций Иркутской области (анкетирование) (Смотреть)